Обо мне

Моя фотография
РАЙ начну строить в отдельно взятой квартире. А еще лучше - начну с самой себя!

воскресенье, 16 января 2011 г.

"Международный конкурс - САМЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПЛАНЕТЫ. Тур 2 (Моя гармоничная жизнь).

Друзья, я прошла во второй тур конкурса 
"Самый позитивный человек планеты" http://planetapozitiva.ru  
и сейчас поделюсь с вами тем, что я планирую сделать, 
чтобы гармонизировать свою жизнь:

   Оценив основные сферы своей жизни по 100%-шкале, у меня получилось следующее:

   1) здоровье на 70%
   2) семья на 80%
   3) финансы на 45%
   4) карьера 40%
   5) отношение с людьми 60%
   6) духовность 45%
   7) отдых 65%
   8) саморазвитие 45%


  "Саморазвитие" я оценила на 45%. Это та сфера, которую я хочу улучшить.

   3 действия, которые я наметила для улучшения своего  саморазвития: 


1. Каждый день  я буду проходить уроки, вебинары, мастер-классы, которые мне доступны в школе ISIF. 
2. Я изучу курс Ивана Ричи  "Контекс-т.РФ или Как за 1 День Освоить Яндекс Директ".
3.  Прочитаю книгу Джеффа Смита   "Переворот в бизнесе и в жизни за 10 дней".

Комментариев нет:

Отправить комментарий