Обо мне

Моя фотография
РАЙ начну строить в отдельно взятой квартире. А еще лучше - начну с самой себя!

вторник, 1 февраля 2011 г.

"Международный конкурс - САМЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПЛАНЕТЫ. Тур 3: "Ни дня без Добрых Дел".



 Друзья, Давайте творить Добро вместе!
 Я в третьем туре конкурса http://planetapozitiva.ru. 

На этот раз я хочу поделиться с вами теми добрыми поступками, которые я совершила за сегодня, и хочу призвать Вас совершать больше добрых поступков по отношению к Миру!

1) сегодня я позвонила своей подруге и поздравила с днем рождения, а также  поинтересовалась, как здоровье всей ее семьи и дела
2) на улице помогла пожилой женщине найти поликлинику и проводила ее туда
3) в супермаркете уступила место в очереди пожилому мужчине
  

А какой добрый поступок сегодня совершили вы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий