Обо мне

Моя фотография
РАЙ начну строить в отдельно взятой квартире. А еще лучше - начну с самой себя!

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Хочу поделиться!

Всем привет!
Друзья, у меня отличные новости!  Меня распирает от радости и гордости за себя и хочется поделиться своими эмоциями и мыслями как можно с большим количеством людей. 
Вы, если читали мои статьи и смотрели мои сайты и контакты, то знаете, что я занимаюсь построением бизнеса в Интернете. С этого года, а точнее с февраля месяца компания, с которой я сотрудничаю, запустила новую линию продуктов здорового питания ISIF FITNESS. Это самый замечательный подарок на Новый год, который могла преподнести своим партнерам наша компания. Дело в том, что построение бизнеса стало гораздо проще и эффективнее. Все происходит само собой, так как все больше людей хочет быть здоровыми и красивыми. А продукты здорового питания это прямой путь к созданию красивого тела и здорового образа жизни. 
Чтобы не быть голословной, я приведу несколько фактов. А именно: на заработанные  деньги я вместе с семьей совершила путешествие в Испанию - город Барселону. Это прекрасный город на берегу Средиземного моря. Погода в конце февраля - начале марта +15 градусов. Это супер! Деревья с мандаринами... а мандаринки такие  запашистые, а какие вкусные и сладкие... Морской воздух, волны, пляжи в центре города.. Мы были рады и счастливы, что  выбрали именно этот город для путешествия. 
Но это еще не все. Теперь немного о продукте. Я заказала себе и начала кушать продукты ISIF FITNESS уже в конце марта и меньше, чем за 10 дней у меня появился первый результат. Я похудела на 1,5 кг и уменьшилась в объемах на 1-3 см. Меня это очень вдохновляет, радует и мотивирует. 
Надеюсь, что летом я достигну того веса, к которому стремлюсь и получу красивую фигуру, здоровое тело и отличное настроение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий